Обязанности:
- Ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета в компаниях с различными формами собственности (ИП, ООО) и системами налогообложения в полном объеме: от запроса первичных документов и выставления счетов, до формирования и сдачи отчетности.
- Подготовка сводных экономических таблиц для клиентов.
- Осуществление платежей в клиент-банке
- Проведение сверок с контрагентами, бюджетом.
- Контроль изменений действующего Законодательства в области кадрового, бухгалтерского, налогового учета.
Требования:
- Опыт работы бухгалтером обязателен (кандидаты без опыта рассматриваться не будут)
- Знание систем налогообложения: ОСН, УСН, Патент, НПД.
- Знание ведения всех участков бухгалтерского учета.
- Знание налогового, трудового и гражданского законодательства.
- Нацеленность на результат.
- Умение работать в 1С Предприятие 8.3.
- Умение проявлять гибкость и не показывать негативных эмоций. Активная жизненная позиция.
- Пунктуальность, вежливость, уверенное пользование ПК и прикладных программ.
Условия:
- График работы ПН-ПТ с 9 до 18.
- Испытательный срок 3 месяца.
- Перспектива карьерного, профессионального роста.
- Работа носит основной и постоянный характер.
Резюме присылать на электронную почту vacancy@incom-l.ru