Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета в компаниях с различными формами собственности (ИП, ООО) и системами налогообложения в полном объеме: от запроса первичных документов и выставления счетов, до формирования и сдачи отчетности.
  • Подготовка сводных экономических таблиц для клиентов.
  • Осуществление платежей в клиент-банке
  • Проведение сверок с контрагентами, бюджетом.
  • Контроль изменений действующего Законодательства в области кадрового, бухгалтерского, налогового учета.

Требования:

  • Опыт работы бухгалтером обязателен (кандидаты без опыта рассматриваться не будут)
  • Знание систем налогообложения: ОСН, УСН, Патент, НПД.
  • Знание ведения всех участков бухгалтерского учета.
  • Знание налогового, трудового и гражданского законодательства.
  • Нацеленность на результат.
  • Умение работать в 1С Предприятие 8.3.
  • Умение проявлять гибкость и не показывать негативных эмоций. Активная жизненная позиция.
  • Пунктуальность, вежливость, уверенное пользование ПК и прикладных программ.

Условия:

  • График работы ПН-ПТ с 9 до 18.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Перспектива карьерного, профессионального роста.
  • Работа носит основной и постоянный характер.

Резюме присылать на электронную почту vacancy@incom-l.ru